Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй их дом,
Как тепло, уютно в нем!

 

Насколько детям будет комфортно и уютно в детском саду, зависит от нас и от вас, родителей. Одной из задач воспитателя является  создание развивающей предметно-пространственной среды для воспитанников.

Развивающая предметно – пространственная среда нашей группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям  детей группы. Образовательное пространство группы оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, соответствующими материалами. Все пространство предметно - пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, таким образом, развивающая среда группы является вариативной.  Все пространство  нашей группы распределено на центры (игровые пространства), которые обеспечивают свободный выбор детей:центр воды и песка, игротека, центр конструирования, центр развития речи и др.

В оформлении группы используются детские работы (рисунки, различные виды коллекций, алгоритмы действий, алгоритмы исследовательской деятельности). Так же для обеспечения эмоционального благополучия детей в группе создана доска  «Наши достижения», где ребёнок может прикрепить свои грамоты, дипломы, благодарности.

В группе имеется пространство  для индивидуальной, исследовательской деятельности, места для презентаций результатов исследований  детьми, место, где дети прикрепляют на бумаге интересующий их вопрос (дерево вопросов).

Для поддержания индивидуальности и инициативы детей в группе создана доска «Наш выбор» (дети сами выбирают тот вид деятельности, который им интересен на данный момент). Среда позволяет заниматься детям созданием художественных образов, музыкальной, театральной деятельностью.  Если ребёнок хочет побыть один, просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива,  в группе имеется центр уединения (домик). Этим простым способом достигается создание "своего" личного пространства.

Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, она позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности.

Наша фотогалерея

Библиотека
Библиотека
Центр "Грамотности"
Центр "Грамотности"
Переносная ширма
Переносная ширма
"Игротека"
"Игротека"
"Ящички с секретами"
"Ящички с секретами"
Центр "Искусство"
Центр "Искусство"
"Наши достижения"
"Наши достижения"
"Уголок уединения"
"Уголок уединения"
"Уголок уединения"
"Уголок уединения"
"Игротека"
"Игротека"
Центр "Здоровья"
Центр "Здоровья"
Центр "Искусства"
Центр "Искусства"
"Игротека"
"Игротека"
"Наш выбор"
"Наш выбор"
ПДД
ПДД
"Игротека"
"Игротека"
Центр "Искусства"
Центр "Искусства"
Центр "Науки и краеведения"
Центр "Науки и краеведения"
"Дерево вопросов"
"Дерево вопросов"